В одной дискуссии меня назвали христианином юдофилом, и выразили мне сочувствие: "Я понимаю, как это сложно - быть христианином-юдофилом. Юдофилом по совести, притом. В том числе и поэтому я тебе не завидую".
Решил поделиться с вами своим ответом. Это своего рода личное исповедание, поэтому:
Прошу всех, кто не относит себя к моим друзьям, а также моих друзей израильтян не достигших 18 лет и далеких от христианства, не читать пост приведенный ниже!
!Надеюсь на вашу порядочность!
читать дальшеЯ не юдофил. Я иудео-христианин. Я еврей, рожденный от матери еврейки, сознательно признавший Иисуса своим Царем и Мессией. Я знаю, что первоначальная Церковь была иудео-христианской (не верю, а знаю), что подтверждают не только исторические, но и археологические свидетельства (в Израиле найдено много иудео-христианских синагог до византийских времен, самые известные в Кфар-Кане, Назарете, Табхе и Кфар-Науме). Я, так как и святой Павел, верю, что остаток Израиля вернется ко Христу.
Да. В истории христианства много темных страниц, и это я знаю. Но я знаю и о множестве христиан, которые поддерживают Израиль, проводят произральские акции по всему миру, собирают финансовую помощь Израилю (в том числе на оборонные проекты), каждый год христиане-харизматы (католики и протестанты) жертвуют более миллиарда долларов в помощь Израилю.
Я знаю, что было за мной, но смотрю вперед. То что было, прошло.
В истории еврейского народа (моего народа) тоже много темных страниц (в том числе и в отношении к христианам в довизантийские времена, как раз сейчас читаю книгу польского патролога Марка Старовейского "Мученики", в которой рассказывается, в том числе, и об уничтожении христианских общин в Иудее и Галилее во времена первого и второго антиримского восстания, и о помощи оказываемой евреями персам во времена Персидского Нашествия 614 года, когда евреи с радостью рушили церкви и монастыри в Иерусалиме). Есть о чем вспомнить и евреям, и христианам. Но помня о прошлом, надо строить будущее.
"Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. (...) Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их. Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых? Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя. (...)
Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь" Из Нового Завета, Послание к Римлянам Святого Апостола Павла, 11 глава.
@темы:
Церковь,
Вера,
Израиль,
Любовь
Друг Католика, израильтянин, старше 18.