100% католик
Предупреждение: С моим мнением можно не соглашаться. Скорее всего, я, как всегда, ошибаюсь)))

Тут одна милая девушка озаботилась тем, что я, будучи израильтянином, сильно озаботился проблемами России, и намекнула, что мне бы лучше писать о Израиле и его правительстве. Этим я сегодня и займусь.

Так вот. Ничего хорошего о своём правительстве сказать не могу.

Политика моего правительства безмозглая, беззубая и тупая.

Меня, как гражданина страны, очень обидело заигрывание с Россией.

Россия высказала возмущение тем, что в Георгию продавалось израильское оружие, и сразу же госпожа Ливни обратилась к МПТ с просьбой не продавать оружие Георгии.

Кроме того, госпожа Ливни обратилась к господину Лаврову (!) с просьбой не закрывать аэропорт в Тбилиси, чтобы Израиль смог эвакуировать своих граждан. Мило, неправда ли?

Израиль очередной раз продал своих друзей.

читать дальше

Комментарии
31.08.2008 в 20:40

Не удивлюсь, если генерал действительно не знал про ракеты.
Торговцы оружием - это все равно, что торговцы наркотиками.
У нас в России есть "государства в государстве" - это Министерство Обороны и Рособоронэкспорт, до какой степени Правительство контролирует эти структуры - никто не знает.
Кстати, сейчас Сирия покупает противотанковые ракеты у Франции.

А нацистскую Германию я тоже вспоминал на этой неделе, но слушая Ангелу Меркель. Грузия также хотела присоединить Осетию, как Гитлер Австрию, тогда евреев - в концлагерь, а теперь осетин - кого сжечь, кого прогнать.

Мне очень нравилось, что ты писал все, что ты писал в ходе войны, чтобы иметь возможность читать мнение сторон. В войне нет одной правды и война всегда плохо.
Война Израиля против Ливана, тоже была агрессивной, и унесла жизни мирных ливанцев. Но США её одобрили - поэтому всё Ок.

Да и потом ты прав про друзей. Если наши друзья воюют, то все хорошо, если антихрист Путин - то обязательно плохо.

Кстати, мне кажется, антихрист появится в Единой Европе (имхо)

p.s. что Россия и Грузия готовились к этой войне последние несколько лет - это факт
31.08.2008 в 21:41

"Dignity! Always Digniti!" (c)
Война Израиля против Ливана, тоже была агрессивной, и унесла жизни мирных ливанцев.
Безусловно, когда на израильские города падают "катюши", когда Хизбола нападает с территории Ливана на северные населенные пункты Израиля, когда Ливанское правительство полностью поддерживает терористов, Израиль не должен проявлять "агрессию" и защита своих граждан (на территории своего государства) не может служить основанием для войны. Вы. любезный, когда-нибудь находились под ракетным обстрелом? Ваших детей учили в детских садах и школах как прятаться от осколков ракет? Вы просыпались по ночам от противовоздушных сирен и бежали в бомбоубежище, прижимая младенца к груди? Тогда давайте не будем о мирном Ливане и агрессивном Израиле...
31.08.2008 в 21:49

"Dignity! Always Digniti!" (c)
Nesna, наше правительство импотентно по сути. И дай нам Бог мирно дожить до следующих выборов, что бы ЭТИ не успели натворить что-то необратимое. И дай нам Бог ума выбрать в следующий раз кого-то "с яйцами".
31.08.2008 в 21:56

г-жа Лилит, а на Осетию падать "катюшам" можно? - Давайте не будем о мирной Грузии и агрессивной России
31.08.2008 в 22:14

"Dignity! Always Digniti!" (c)
john nash , Грузия решает свои проблемы, Россия пытается решить свои. Пост был о двойных стандартах России в отношении поставок оружия. И о неправильной политике Израиля в отношении протерористической России. Я имею двойное гражданство - израильское и российское, на этой неделе я собираюсь в Тель-Авив в российское посольство, чтобы отказаться от российского. Имею огромное желание сжечь свой российский паспорт у входа в посольство. Может быть тогда мне не будет так стыдно, что я имею связь с государством, которое принимает у себя представителей Хамаса, поставляет оружие Хизболе, помогает Ирану в создании ядерного оружия.
31.08.2008 в 22:18

пост был о двойных стандартах Израиля в отношении поставок оружия :)

Война есть война, это всегда плохо. Что на Россию пока не падают ракеты, слава Богу! Мы в одном хрупком мире живем
31.08.2008 в 22:26

"Dignity! Always Digniti!" (c)
john nash , политику заигрывания с Россией нельзя назвать "двойным стандартом", можно подобрать много других ругательных слов, но не эти. И хрупкий мир потому и хрупкий, что есть государства, которые озабочены созданием великоимперского имиджа на пустом месте.
31.08.2008 в 22:42

Не соглашусь, что это - единственная и главная причина хрупкого мира.

Вот Иран, например, ни разу не имперская страна.
31.08.2008 в 22:47

"Dignity! Always Digniti!" (c)
john nash , если бы он получал поддержку от "имперской" державы, на которую я намекала, угроза снизилась бы в десятки раз. Очень надеюсь, что в скором времени Израиль получит такое правительство, которое сможет решить проблему ядерного оружия Ирана, как когда-то уже решило сходную проблему. Что поделать, мы как всегда на переднем крае...
02.09.2008 в 04:06

«Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия»(К Прутков)
Грузия хотела присоединить Осетию?Абхазию? Но, фактически, присоединила их Россия.Хотя, согласитесь-ментально и морфологически осетины(да и абхазцы) не очень-то походят на русских.Новые субъединицы, строящие свою экономику-на чём?Может быть,вы мне подскажете?Кроме мандаринов, наркотиков и палёной водки ничего навскидку на ум не приходит.Ах да,когда-то,на пространстве бывшего СССР, Абхазия была ещё туристическим раем(помнится, отдыхала там в пионерлагере достаточно часто).Интересы обеих сторон понятны, даже, если учесть тенденции колебательных движений этих субъединиц(возьмём ту же Ингушетию, на сегодняшний день, требующую отделения от России).Не понятно другое-российский народ ко всему этому-каким боком?Уровень жизни среднестатистического работяги(пенсионера,малоимущих слоёв населения) прогрессивно падает.При военных операциях,подобных Баку-1990,пойдёт призыв резервистов с последующим вывозом неучтённых трупов, как это уже бывало.Про бойкоты мирового сообщества я вообще не говорю...Политика трупозакидательства для обычного населения =навар с войны для тех, кому она "мать родна"...И вы продолжаете хавать эту дубово слепленную пропаганду ваших СМИ,продолжаете идти, как овцы на заклание - голодные, но воодушевлённые идеей? Какой?! Для чего?!
Жаль, что подчас,даже неглупые люди клюют на эту жвачку для плебса уровня Петросяна...
______________________________________
Что касается правительства Израиля, полностью согласна с Nesna!
02.09.2008 в 04:37

100% католик
Полностью согласен с  Sinaps )))))
02.09.2008 в 07:49

короче, вы выступаете за физическое уничтожение этих народов
02.09.2008 в 10:48

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!
а Жириновский вот считает, что Израиль через два месяца начнет крупномасштабную военную операцию против Ирана вместе с США...
02.09.2008 в 12:52

100% католик
Всё! Давайте жить дружно! Я всех вас люблю, и не хочу чтобы мы перессорились. В любом случае, никто ни в чём никого не убедит. Каждый может высказать своё мнение, каждый имеет право с чьим-то мнением не согласиться.

А о физическом уничтожении народов тут речи не велось.
02.09.2008 в 23:42

Nesna третий раз в истории грузины физически истребляли осетинов, и третий раз в истории за них заступилась Россия.

Если вы считаете, что Россия не должна была их защитить, значит поддерживаете их физическое уничтожение.
02.09.2008 в 23:45

100% католик
john nash Мы перешли на "Вы")

Я не верю, что осетин уничтожали. Но спорить не буду) НЕ ХОЧУ!)
02.09.2008 в 23:47

Nesna мы не перешли на вы, я пишу для тебя и Sinaps.
Я тоже не хочу спорить и переубеждать, но я имею позицию по этому вопросу, и хочу её высказать.

p.s. пусть в этой войне не погибло ни одного осетина, а все что говорят по первому каналу - ложь Путина, но были еще 90-е годы, и 20-е годы, когда был геноцид грузии против осетии, и это уже факты достоверные, они не будут с ними жить вместе - у России практически не было выбора
05.09.2008 в 00:58

«Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия»(К Прутков)
А Вы считаете, они(осетины, абхазцы) будут жить вместе с Россией?:laugh:Вы знакомы с понятием "ментальная пропасть"?Будут кормиться-если будут кормить или, вернее, до того момента, пока будут кормить - включите в это понятие любую позицию, по своему усмотрению.И отвалятся-как клещ, насосавшийся крови-по истечение отведённого времени и привнесённых обстоятельств. И дай Б-г мне ошибиться!(это я себе пожелала в отношении простых россиян, которым просто хронически, на прояжении многовековой истории не везёт с правительствами и...дорогами).
05.09.2008 в 07:02

Sinaps то есть единственное, что вам не нравится в данной ситуации, что осетины - кровопийцы будут "сосать кровь" русского народа?
А военная агрессия России на Грузию - это Ок?
Сейчас, кстати, в Ингушетии обстановка накалена до предела. И ничего, Россия живет.

"Черкесы нас ненавидят. Мы вытеснили их из привольных пастбищ; аулы их разорены, целые племена уничтожены. Они час от часу далее углубляются в горы и оттуда направляют свои набеги. Дружба мирных черкесов ненадежна: они всегда готовы помочь буйным своим единоплеменникам. Дух дикого их рыцарства заметно упал. Они редко нападают в равном числе на козаков, никогда на пехоту и бегут завидя пушку. За то никогда не пропустят случая напасть на слабый отряд или на беззащитного. Здешняя сторона полна молвой о их злодействах. Почти нет никакого способа их усмирить, пока их не обезоружат, как обезоружили крымских татар, что чрезвычайно трудно исполнить, по причине господствующих между ими наследственных распрей и мщения крови. Кинжал и шашка суть члены их тела, и младенец начинает владеть ими прежде, нежели лепетать. У них убийство - простое телодвижение. Пленников они сохраняют в надежде на выкуп, но обходятся с ними с ужасным бесчеловечием, заставляют работать сверх сил, кормят сырым тестом, бьют, когда вздумается, и приставляют к ним для стражи своих мальчишек, которые, за одно слово, вправе их изрубить своими детскими шашками. Недавно поймали мирного черкеса, выстрелившего в солдата. Он оправдывался тем, что ружье его слишком долго было заряжено. Что делать с таковым народом? Должно однако ж надеяться, что приобретение восточного края Черного моря, отрезав черкесов от торговли с Турцией, принудит их с нами сблизиться. Влияние роскоши может благоприятствовать их укрощению: самовар был бы важным нововведением. Есть средство более сильное, более нравственное, более сообразное с просвещением нашего века: проповедание Евангелия. Черкесы очень недавно приняли магометанскую веру. Они были увлечены деятельным фанатизмом апостолов Корана, между коими отличался Мансур, человек необыкновенный, долго возмущавший Кавказ противу русского владычества, наконец, схваченный нами и умерший в Соловецком монастыре. Кавказ ожидает христианских миссионеров. Но легче для нашей лености в замену слова живого выливать мертвые буквы и посылать немые книги людям, незнающим грамоты"
(А.С. Пушкин "Путешествие в Арзум")
05.09.2008 в 16:49

«Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия»(К Прутков)
Вам не кажется, что мы говорим об одном и том же?:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии