100% католик
Но, что сказать... Сами виноваты... Спасибо всем, кто проголосовал за НДИ... Еще пару лет под обстрелами, возможно, вас отрезвят...

Комментарии
11.02.2009 в 00:18

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Ну, виноват сам Биби - ему перестали верить.
Я 18 лет была убежденная ликудница, а сейчас голосовала за Либермана...
Но дело не в этом.
Я тоже в шоке, но от другого. Как получилось, что так много голосов у Кадимы?
Вопрос риторический.
11.02.2009 в 00:21

Ny Battery
Narcis Nesna
Как мне кажется, голоса Кадими именно по тому, что Биби с Барахом не верят, а Либермана боятся.
11.02.2009 в 00:28

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
u-zver
Вот честно - не понимаю: а чего бояться Либермана?
Его могут не любить "русофобы" местного разлива (а таких все меньше). Правда, тогда им бы надо не любить и Сему Перского, и покойного Рабина, и неживого Шарона и даже многоуважаемого Сарида.
А вот бояться его надо арабам. Так пусть боятся!
:ps:
Ах да! Забыла. Его же называют фашистом!
Ну, это с какой стороны посмотреть. Для меня фашисты это те наши голуби, которые воюют против евреев на стороне арабов.
11.02.2009 в 00:28

100% католик
Narcis, возможно меня за это и посадят...

Помните знаменитую речь Мартина Лютера Кинга "У меня есть мечта"?

Так вот... У меня есть мечта... Я мечтаю, что в ближайшее время град из Газы долетит до Т-А. Возможно, тогда эти господа поправеют...
11.02.2009 в 00:38

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Nesna
Где-то здесь, в дневниках, я уже об этом тоже писала...
Правда, я не думала, что посадят, а надеялась, что Б-г простит...
:ps:
А ведь долетит. И скоро.
Грустно.
11.02.2009 в 00:42

Скажи, чтобы я тебя увидел!
Nesna
"Доживем до понедельника". То есть, до окончательного подсчета. А то судя по нынешним данным, все голоса Ликуда ушли не к НДИ (как мне бы хотелось), а к ШАС, "Еврейству Торы" и мелким правым партиям. И ох как невидна мне будущая коалиция без правых партий...

Я мечтаю, что в ближайшее время град из Газы долетит до Т-А. Возможно, тогда эти господа поправеют... - Может и ты тогда начнешь поддерживать не политика, голосовавшего за размежевание, а того, кто всячески ему противостоял и вышел из правительства, поняв невозможность остановить "Бульдозер". М? ;)
11.02.2009 в 01:00

"Dignity! Always Digniti!" (c)
Ulysses , а может если бы все поддерживали именно политика, а не пустозвона, который кроме лозунгов ничего предложить не может, то и не сложилась бы такая ситуация.
11.02.2009 в 01:14

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
Никак не пойму, о чём это вы... Впереди, вроде, Ливни, а Либерман на третьем месте. Или я что-то пропустил? :upset:
11.02.2009 в 01:18

"Dignity! Always Digniti!" (c)
Арамис , Ликуд+НДИ+ШАС=52 мандата. Кадима+НДИ (а он может легко продаться) = 45. Авода уходит в оппозицию. Пойдет ли ШАС к Кадиме - неизвестно. Вот и гадаем, кто будет главой правительства.
11.02.2009 в 01:24

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
г-жа Лилит, насколько я понял - ШАС к Кадиме не пойдёт, хотя бы по той простой причине, что тогда они окажутся "под женщиной", чего они панически бояться. Но, на самом деле, я настолько далёк от политики, что даже после объяснения не понял, что к чему))
11.02.2009 в 01:29

"Dignity! Always Digniti!" (c)
Вот я тут нашла мнение аналитиков:

Если принять результаты экзит-поллов за истинные (что, как известно, далеко не факт), то, несмотря на небольшое преимущество Кадимы по мандатам, правый лагерь, состоящий из Ликуда, НДИ, ШАСа, "Еврейского дома" и "Национального единства", набирает больше половины мандатов - порядка 63.
Тогда как левый лагерь - Кадима, Авода, МЕРЕЦ и арабские партии набирают в сумме меньше половины мандатов - около 57. В таких условиях формировать правительство скорее всего будет все-таки Биньямин Нетаниягу, хотя все зависит от того, как поведут себя НДИ и ШАС, и кого они порекомендуют президенту Шимону Пересу в качестве премьер-министра.

В любом случае, если коалицию будет формировать Ципи Ливни, она окажется практически в той же ситуации, в которой находилась до выборов, пытаясь сформировать коалицию после праймериз в Кадиме. Тогда она не сумела это сделать из-за требований ШАСа и нежелания НДИ сидеть в одном правительстве с Кадимой. Посмотрим, изменится ли ситуация на этот раз.
11.02.2009 в 05:02

Скажи, чтобы я тебя увидел!
г-жа Лилит
если бы все поддерживали именно политика, а не пустозвона, который кроме лозунгов ничего предложить не может, то и не сложилась бы такая ситуация.
Рад, что Вы меня поняли. А то 28 мандатов у пустозвона, который строил свою кампанию на "мы предупреждали, что нельзя уходить из Газы" - при том что сам за это голосовал... 28 мандатов для него многовато.
И жаль, жаль, что люди не голосуют за того, кто предупреждая о провале размежевания голосует против него в парламенте - получив накануне по почте (!) уведомление об отставке с министерского поста.
11.02.2009 в 08:39

"Dignity! Always Digniti!" (c)
при том что сам за это голосовал... - прошло не так много времени с размежевания, что бы так передергивать факты. Не все в Израиле страдают склерозом.
Сейчас посмотрите чего стоит Либерман. Начнется торговля.
11.02.2009 в 13:27

Скажи, чтобы я тебя увидел!
г-жа Лилит
прошло не так много времени с размежевания, что бы так передергивать факты. Не все в Израиле страдают склерозом.
Но кто-то, очевидно, страдает ;-) И он среди нас! Подсказываю: это не я.
Показываю. Биби голосует за размежевание.
Еще вопросы?
11.02.2009 в 14:45

"Dignity! Always Digniti!" (c)
Ulysses , прекрасная пропагандисткая нарезка. Голосование мы видим. За что голосовали непонятно.
Я помню другое. Как Биби требовал проведение референдума по поводу размежевания. И когда Шарон отказался, не смотря на требование большинства в Ликуде, Биби возглавил группу "бунтовщиков". Именно поэтому была создана партия Кадима. И он подал в отставку в знак протеста против размежевания. И его экономические реформы я помню. Да и трудно забыть, ведь мы сейчас пользуемся именно ее плодами. У меня с памятью все впорядке. Ее не надо освежать роликами с не очень хорошей арихой.
11.02.2009 в 16:43

Скажи, чтобы я тебя увидел!
г-жа Лилит
У одного из нас проблемы. Или просто с памятью, или с головой в принципе. Надеюсь, первое: я на голову не жалуюсь, а Вы создаете впечатление разумного человека. Что ж, давайте выясним, у кого все-таки есть некоторая проблема.
Чтобы не возникло недопонимания, я уточню наши позиции в этом споре.
Я утверждаю, что Нетаньяу голосовал ЗА размежевание.

Вы утверждаете, что он голосовал ПРОТИВ?
11.02.2009 в 16:46

Господь мой и Бог мой
Вам, израильтянам, сейчастак тяжело...
Но Вы избранный Божий народ(так гласит книга Второзакония), Бог вас в обиду не даст.
Все будет хорошо,я знаю.;-)
Я буду молиться за вас:)
11.02.2009 в 18:28

Займи свое место в жизни, ибо все остальные места уже заняты.
А если дружненько : Ликуд + НДИ + ШАС + Авода =29+15+11+13 = 68. Или вместо Аводы все остальные правые. Биби - премьером, Ципи - мин. иностр. дел, Либерман - мин. обороны, Барака - на безопасность.
А?
11.02.2009 в 19:40

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Нетаниягу часто говорил, что не хочет войти в историю, как человек ,причастный к размежеванию.
Но, тем не менее, "хлопнул дверью" он только тогда, когда его голос уже ничего не решал.
А до этого были ситуации, и не раз, когда он мог не допустить выход из Газы - а он все выжидал, остерегался делать резкие движения.
В принципе, он и Шарон, вернее - Шарон и Биби виновны в том, что сейчас творится на юге.

Да, я хочу, чтобы Биби стал премьером. За неимением лучшего.
Но сознательно голосовала за Либи. Чтобы было на кого надеяться в правительстве.
11.02.2009 в 19:43

"Dignity! Always Digniti!" (c)
Биби голосовал за размежевание на голосовании в Кнессете в рамках внутрипартийной дисциплины. Одновременно с этим он поднял вопрос о всенародном референдуме. Это отдельный вопрос голосования и любой депутат может вынести на голосование любой вопрос. Это никак не связано с дисциплиной внутри фракции. www.newsru.com/world/26oct2004/knesset.html
На голосовании в Кнессете по поводу референдума Биби, естественно, голосовал "за". Но большинство голосовали "против". На внутипартийном голосовании, инициированном тем же Нетеньягу, по этому вопросу большинство ликудников голосовали "за". www.newsru.com/world/03mar2005/likud.html Что и дало возможность Нетеньягу голосовать "за" на голосовании в Кнессете, не нарушая дисциплину внутри фракции. www.newsru.com/arch/world/28mar2005/knesset.htm... В августе Биби подал в отставку с поста министра финансов, убедившись в том, что его реформы носят уже необратимый характер.
11.02.2009 в 20:10

Скажи, чтобы я тебя увидел!
г-жа Лилит
1) Можно ли это считать признанием очевидности: Биби голосовал ЗА размежевание?
2) Можно ли это считать опровержением того, что у Вас "с памятью все впорядке"?
3) Можно ли это считать признанием того, что ролик таки-отражает реальность и Вы снимаете с меня и со Второго канала ИТВ обвинения в подтасовке данных?

А теперь я выскажусь. Вкратце. Постарайтесь прочесть.
I.
1) Биби голосовал ЗА размежевание.
2) Голосование ЗА размежевание не было условием нахождения в "Ликуде". Было два совестливых человека, проголосовавших против. Один из них - Узи Ландау, в тот же вечер уволенный с министерского поста. Сегодня он - номер два в партии "Наш дом Израиль".
3) НДИ голосовал ПРОТИВ.

Итак: Ликуд с Биби ЗА размежевание -- Михаэль Рацон и Узи Ландау: ПРОТИВ размежевания -- НДИ ПРОТИВ размежевания.

II.
Я полностью согласен, что надо поддерживать именно политика, а не пустозвона, который кроме лозунгов ничего предложить не может. Потрясающе правильная фраза!
Кричать на всю страну о требовании референдума, ставить ультиматумы и поднимать вопрос на заседании партии - это реальные дела или просто слова? А вот давайте посмотрим:
Либерман требовал референдум, Либерман предупреждал, что не будет сидеть в таком правительстве - и Либерман голосовал ПРОТИВ размежевания.
Биби требовал референдум, Биби угрожал отставкой, Биби поднимал вопрос в партии - но Биби голосовал ЗА размежевание и сидел в правительстве до последней недели перед выкидыванием поселенцев из их домов.
Отсюда Биби - пустозвон, который кроме лозунгов ничего предложить не может.
Или у Вас другое определение понятия "пустозвон"?
11.02.2009 в 21:47

"Dignity! Always Digniti!" (c)
Я не утверждала, что факты подтасованы. Выдернуты из контекста - да. С памятью у меня полный порядок, я помню не только факты, но и мотивы. Выход Либермана из правитетельства никак не сказался на дееспособности правительства. А есть люди более ответственные, которые не могут бросить свой пост на произвол судьбы.
Для меня пустозвон - это человек, который оперируя популисткими лозунгами набирает голоса, не задумываясь, что НИ ОДИН из его лозунгов не может быть реализован. Человек, который раздает обещания, не предстваляя себе каким образом он может их выполнить. Человек, который себе в заслугу ставит отмену телевизионного налога для пенсионеров. Это за всю политическую карьеру.
Я тоже люблю СЛУШАТЬ Либермана. Это как бальзам для моей правой души. Но я живу в реальности и понимаю, например, что требование для части населения государства присягать на верность, никогда не будет реализовано, т.к. противоречит основным принципам демократии. И так по каждому пункту предвыборной программы.
12.02.2009 в 00:18

Скажи, чтобы я тебя увидел!
г-жа Лилит
Я не утверждала, что факты подтасованы - Вы назвали видео "прекрасной пропагандистской нарезкой" и заявили, что Вам "непонятно, за что голосовали".
Я вижу противоречие. Определитесь: 1) Вы просто честно не могли понять, за что голосовали - тогда почему обвинили в пропаганде? Надо было честно признаться, что не поняли слов ведущего, я бы объяснил. Или 2) Вы поняли его слова, но не поверили, что голосовали за программу размежевания - тогда вы таки-да обвиняете в подтасовке фактов: говорят о судьбоносном голосовании, а показывают кадры заседания по вопросом рыбной ловли!

Выход Либермана из правитетельства... - он не вышел. Вы не читаете мои реплики или не верите им? Его выкинули оттуда для прохождения проекта через правительство. Либерман сразу предупредил, что будет голосовать против, его и уволили. Биби же выдвигал ультиматумы и говорил громкие слова, но Шарон знал с кем имеет дело: Нетаньяу поддержал размежевание как в правительстве, так и в парламенте.

Выход Либермана из правитетельства никак не сказался на дееспособности правительства. А есть люди более ответственные, которые не могут бросить свой пост на произвол судьбы.
Как вы умудряетесь написать два предложения одно за другим так, чтобы они настолько ярко противоречили одно другому? Определитсь, 1) Вы обвиняете НДИ в бесполезности 2) Вы обвиняете НДИ в том, что будучи полезны в правительстве, они из него вышли. Хотя как я уже показал, их оттуда выкинули.

Человек, который себе в заслугу ставит отмену телевизионного налога для пенсионеров. Это за всю политическую карьеру. - ну, это то, что Вы выбрали из его заслуг)) Видимо, приватизацию госкомпаний вы считаете заслугой только когда ее проводит Биби - в руказ Либермана это злодейство похуже размежевания, да? :) И безвизовый режим с Россией Вас, видимо, пугает наплывом "понаехавших", так, что ли?
12.02.2009 в 00:19

Скажи, чтобы я тебя увидел!
Но я живу в реальности и понимаю, например, что требование для части населения государства присягать на верность, никогда не будет реализовано, т.к. противоречит основным принципам демократии. - впервые с начала спора Вы, на мой взгляд, приводите конкретное утверждение, которое можно подтвердить или опровергнуть. А то все "я помню не только факты, но и мотивы" (ну что я могу сказать? В отличие от Вас я не могу знать истиных мотивов кого бы то ни было); факты "не подтасованы... а выдернуты из контекста"; "не все страдают склерозом" и прочие неуловимые "обвинения". Что ж, вот теперь Вы имеете шанс объяснить, нарушение каких именно базовых принципов демократии вы углядели в присяге на верность. Американцы, канадцы, британцы, индусы и прочее прогрессивное человечество желает знать, чего это они там нарушают.
Если что, то оригинал предложения тут, четвертый абзац сверху. Хотя глупо считать, что Вы критикуете что-то, чего в глаза не видели.

И так по каждому пункту предвыборной программы
Что ж, давайте по каждому пункту. Естественно, Вы читали эту программу, раз с такой легкостью о ней говорите. Я не буду подбирать пункты из программы, чтобы меня не обвинили в "выдергивании из конекста", так что просто возьму первый вопрос, рассматриваемый в программе НДИ и пересислю его по пунктам. Итак, "Конституция, государственное устройство и судебная реформа".
"Мы приложим все усилия для принятия... законов:
1) О принятии Конституции
2) Об учреждении Конституционного суда
3) О переходе к президентской республике
4) О разделении ветвей власти
5) О повышении электорального барьера до 5%, что будет способствовать уменьшению числа фракций в Кнессете и, следовательно, большей стабильности политической системы.
Следует отметить, что все положения вышеперечисленных законов, включая проект Конституции, детально разработаны депутатами от НДИ в течение двух предыдущих каденций.
НДИ требует проведения судебной реформы, которая обеспечит каждому гражданину надежную и своевременную защиту его прав.
Партия «Наш Дом Израиль» внесла на обсуждение кнессета 16-го созыва Закон о предоставлении возможности участвовать в выборах израильтянам, проживающим за границей. Принятие этого закона усилит еврейское большинство на парламентских выборах, а также укрепит связи с десятками и сотнями тысяч наших соотечественников, проживающих во многих странах мира, в том числе в России и странах СНГ."
Ну, давайте по пунктам. Только сначала сходите по ссылке, потому что тут выжимка, а там подробнее. И скажите, где тут мечтательство и вольнодумство. Хотя забавно, да: раньше все кричали "ничего не надо менять! Да кто он такой, нам указывать" - а теперь уже и Ликуд, и Кадима, и Авода сами используют эту идею как родную :)
12.02.2009 в 00:45

"Dignity! Always Digniti!" (c)
Ролик явно пропагандисткий. В серьезных видиоматериалах не накладывается голос ведущего. Либо это документ, либо реклама. Так вот, этот ролик - реклама. Причем плохо сделаная.

Выдергивание фактов из контекста событий - это тоже реклама.

Либерман сразу предупредил, что будет голосовать против, его и уволили.
Либерман знал, что его уволят, поэтому предупредил, что будет голосовать против. "Жертва гонений".

1) Вы обвиняете НДИ в бесполезности 2) Вы обвиняете НДИ в том, что будучи полезны в правительстве, они из него вышли.
Есть люди, присутствие или отсутствие которых в правительстве равнозначны. А есть люди, которые занимаются серьезной работой и не могут ее оставить.

приватизацию госкомпаний
Откуда множественное число? Приватизация "Эль-Аль" в бытность министром транспорта. 2003 год. И каким бы образом министр транспорта смог бы приватировать госкомпанию, без министра финансов? Приватизация "Эль-Аль" проходила в общем процессе приватизаций, которые проводил Биби: «Эль Аль», «Цин», «Безек», банк Дисконт и другие.

безвизовый режим с Россией
Совершенно ненужная вещь. Кто хотел приехать, тот приезжал и с визой.
12.02.2009 в 01:11

"Dignity! Always Digniti!" (c)
Сегодня простой гражданин, попадающий в «шестеренки» израильской системы судопроизводства, не может рассчитывать на защиту своих прав. Люди годами, и часто безрезультатно, пытаются добиться справедливости, а количество ждущих рассмотрения в судах различных инстанций дел достигло десятков тысяч. Не закон, а гонорар адвоката определяет характер судебного решения.

Популизм чистой воды. Так можно сказать про любую судебную систему в мире. Да, у нас прецедентное право. И эта система прекрасно оправдывает себя как в США, так и Великобритании. Будем брать за образец суд.систему Молдавии?

Верховный суд, он же - Высший суд справедливости (БАГАЦ), последняя надежда граждан, превратился в «башню из слоновой кости», в которой укрылись никого не представляющие судьи. Система, при которой новых членов Верховного суда избирают действующие судьи и зависящие от них политики, приводит к тому, что огромные слои населения страны лишены своих представителей в высшем органе судебной власти. Лишена своего представительства в судебной системе страны и наша община.

У Высшего суда справедливости есть другие недостатки - он вмешивается в политику. Но защиту граждан обеспечивает. Если интересно, расскажу порядок обращения в БАГАЦ. Я сама подавала иск и выиграла. Я отменила через БАГАЦ закон от 61-го года о маонах. На тот момент я была три года в стране. И без представителей русской общины.
12.02.2009 в 01:18

"Dignity! Always Digniti!" (c)
Отсутствие Конституции порождает хаос юридических норм, ведущий к правовому беспределу.
Советую г-ну Либерману ознакомиться со сводом Основных законов. Именно на них я опиралась, подавая иск в БАГАЦ.

В государстве сложилась аномальная ситуация – треть депутатов Кнессета занимает посты министров или их заместителей. О каком контроле парламента за действиями правительства может идти речь, когда законодательная власть слилась с исполнительной!
С этим я согласна. Как и с последующим пунктом о дилетантстве министров.

О повышении электорального барьера до 5%, что будет способствовать уменьшению числа фракций в Кнессете и, следовательно, большей стабильности политической системы
Любопытно, что об этом зашла речь, когда НДИ перешагнула 5%-й барьер.
12.02.2009 в 01:30

"Dignity! Always Digniti!" (c)
В Кнессете будущего созыва партия «Наш дом Израиль» инициирует новый Закон о гражданстве, который вернет нам национальное достоинство и наполнит содержанием понятие «лояльность». Закон обязует каждого гражданина подписать декларацию о верности еврейскому государству, его принципам и законам. Тот, кто откажется это сделать - потеряет право избирать и быть избранным.
Каким образом формальное подписание декларации может повлиять на лояльность к государству? Популизм. Кроме того, закон не может иметь обратной силы. То есть, тот, кто явлется гражданином не может быть лишен гражданства. Это законодательные нормы, принятые во всех демократических гос-вах.

Кроме того, НДИ будет разрабатывать законодательную основу для прямой связи между армейской или альтернативной службой и получением льгот и пособий от института национального страхования.
Закон войдет в силу с момента подписания. Обратной силы он иметь не будет. Таким образом, результаты этого закона можно будет почувствовать лет через 30. А вот соответствие демократическим нормам можно проверить прямо сейчас. Если такой закон будет принят, то его мгновенно обжалуют в БАГАЦе. И будут правы. Я могу в свободное время проверить соответствие такого закона Основному закону. У Давида Виницкого, специалиста по основным правам.
12.02.2009 в 01:31

Скажи, чтобы я тебя увидел!
г-жа Лилит
Я внимательно прочитал Вашу реплику. Дважды. И так и не нашел ответа на два заданных мною основных вопроса. Один был выделен шрифтом, второй вынесен в отдельный комментарий, хотя и действительно слабо сформулирован. Но я повторю.

1) Нарушение каких именно базовых принципов демократии вы углядели в присяге на верность?
2) Какие именно пункты программы из вышеобсужденных вы назвали "лозунгами, НИ ОДИН из которых не может быть реализован" (выделение Ваше)? То есть, если "НИ ОДИН из...", то логичен только ответ "ВСЕ вышепреведенные пункты не могут быть реализованы", но мы же понимаем, что Вы погорячились, верно? Так какие именно пункты программы из вышеобсужденных вы назвали "лозунгами, НИ ОДИН из которых не может быть реализован"?
12.02.2009 в 01:43

"Dignity! Always Digniti!" (c)
Лишение существующего гражданства на основании закона принятого позднее события получения гражданства (или выставление дополнительных условий, отсутствующих на момент события получения гражданства) - нарушение законодательных и демократических норм.

Так же закон о связи армейской и альтернативной службы с социальной защитой - нарушение демократических норм.

Но в основном я имела ввиду ту часть программы, которая относится к безопасности.

Что касается реформ власти, то разделение исполнительной и законодательной - возможно. А смена судебной системы - нет. Возможны дополнения к судебной системе (например, суд присяжных, хотя это еще бОльшее зло, чем вся прецедентная система вместе взятая), но не смена. Вы можете проконсультироваться по этому поводу у любого юриста (желательно не русского, а получившего степень в Израиле).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии