100% католик
Желаешь человеку встретиться с Богом, а он думает, что ты пожелал ему смерти))))

Комментарии
16.08.2009 в 22:44

Неисправимая оптимистка
Nesna
А как еще можно с ним встретиться? Простите мою неосведомленность, с религией у меня проблемы.
16.08.2009 в 22:56

100% католик
demma60, Одного Учителя "доставал" крестьянин:

- Ты все время молишься, медитируешь... Покажи мне Бога, чтобы и я поверил, как Ты...

Он приходил к Учителю с этими словами почти каждый день...

В итоге, Учитель не выдержал и ответил:

- Хочешь увидеть Бога?

- Да, - ответил крестьянин.

- Хорошо, - сказал Учитель, - только давай прежде пойдем на реку, искупаемся...

Когда они вошли в реку, Учитель схватил крестьянина за голову и погрузил его под воду. Крестьянин вырывался, но Учитель был сильнее, и голова крестьянина снова и снова оказывалась под водой... Через минуту Учитель его отпустил и спросил:

- Слушай, а почему Ты все время вырывался?

- Я хочу жить! Мне нужен воздух! Я не могу без воздуха!

- О! - улыбнулся Учитель, - когда Ты будешь желать Бога так, как желал воздуха, Ты Его встретишь.

(с) о. Энтони.
16.08.2009 в 22:59

Ну это тоже спорный вопрос, смотря как ему этого пожелать. Это вполне логичный вариант - предположить, что ты желаешь ему смерти.
16.08.2009 в 23:03

Неисправимая оптимистка
Nesna
Притча, конечно поучительная, но я бы согласилась с Серая Волка
16.08.2009 в 23:13

Nesna я тебя понимаю, в этой беседе я бы поняла, что ты имеешь ввиду. Но, со своей стороны, ты бы мог предположить, как именно тот твой собеседник поймет твои слова, и насколько это его понимание заострит и так конфликтную дискуссию. Сереж, на самом деле это не так уж и сложно, не провоцировать человека на конфликт. Например, можно было пожелать ему "поскорей открыть в своей душе Бога".
Прости, что пишу это, но мне кажется, ты, как человек, который несет в мир Свет Любви, а Бог есть Любовь, в данном случае мог бы избежать заострения конфликта в этой дискуссии.
Прости.
16.08.2009 в 23:19

100% католик
Серая Волка, понятия не имел, что он поймет это иначе... Я смерти никому не желал (хотя, если честно, по отношению к одному человеку такие мысли возникали, но я их отгонял).
16.08.2009 в 23:29

если честно, ничего страшного в пожелании смерти нет, но при условии, что человек сам ее желает..) она, наверное, самое естественное, что может произойти с человеком после его рождения..)
17.08.2009 в 00:01

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Nesna
Вот интересно, что только "глубоко неверующий" человек отождествляет встречу с Б-гом со смертью.
Но в то же время для безбожника существование Б-га (пусть и там, после смерти) - аксиома.
Иначе он бы не оскорбился, подумав о том, что Ты пожелал ему смерти, а просто сказал, что нельзя встретиться с тем, кого нет :)
Так спрашивается, если Б-г все-таки есть - откуда такое неприятие Его при жизни? :nope:
:ps:
Все запутала :)
17.08.2009 в 00:13

У кого сердце весело, у того всегда пир!
Narcis хорошо сказала!
17.08.2009 в 01:00

Felix qui potuit rerum cognoscere causas
Narcis откуда такое неприятие Его при жизни?
Я думаю, причина тому - страх. Потому что вера в Бога накладывает на человека определенную ответственность, которой атеисты пытаются избежать. Без Царя в голове жить «проще», «комфортнее», «безопаснее»... Можно быть последней свиньёй, и никто с тебя не спросит. Якобы. Как там у Достоевского: «Бога нет - значит, всё дозволено». А если есть?.. Тогда придётся признать, что я - чудовище, а вся моя жизнь - мерзость перед лицом Его, и тогда придётся с этим что-то делать...
17.08.2009 в 01:07

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
cryptomeria
Все так и есть...
17.08.2009 в 07:53

Интересно, а вот открытие Бога в своей душе(жизни) - это разве не встреча с Ним?

И что за стереотип, что Бога можно встретить только после смерти.

Да и обязательно ли ждать встречи с Ним, как с реальным человеком, ведь это совсем другое.
17.08.2009 в 10:34

:lol:
17.08.2009 в 11:46

Дураки учатся на своих ошибках, а умные изобретают новые.
Здравствуйте. Да, действительно ваше желание скорой личной встречи с богом можно воспринять как оскорбление, но не в этом дело. Вы выше запостили притчу, я полагаю вы полностью с ней согласны и солидарны с учителем и его последней фразой. Открываем учебник биологии человека. Человек - существо биосоциальное. Объясняю значение: у человека потребности делятся на биологические такие как кислород, сон, еда, питье без которых человек не может обойтись, так как без них он погибнет и социальные т.е. те, которые может дать человеку социум. Из всех социальных потребностей человек не может обойтись только без общения с другими людьми. Религия является социальной потребностью, без которой человек легко может обойтись, а без кислорода человек может существовать в пределах нескольких минут, после чего произойдет рефлекторная или гуморальная реакция и человек сделает вдох. Не надо путать биологические и социальные потребности и передергивать науку в религиозных целях.
17.08.2009 в 13:27

Felix qui potuit rerum cognoscere causas
R@mon Учебник биологии рассказывает вам лишь о животной составляющей человека, о человеке как теле. Да, тело нуждается в пище, кислороде и т.д. В этом смысле человек ничем не отличается от животного. Фактически, он и есть животное. Но для того, чтобы называться человеком в полном смысле слова, мало иметь тело.:))) Нужны ещё две составляющие - душа и дух. В этом триединстве мы существуем, хотите ли вы того, или нет. И эти две составляющие также требуют своей пищи, сообразной их устройству. Эта пища - духовная. Без нее человек точно так же (даже еще хуже) умирает, как и без физического кислорода.
Религия - это не «социальная потребность, без которой человек легко может обойтись», религия в своём изначальном смысле, в переводе, означает «связь с Богом». Без неё - без этой связи - человек обойтись никак не может, как бы он ни старался себя обмануть. Без неё даже самая насыщенная материальными наслаждениями жизнь превращается в ад.
Ваша проблема, судя по всему, в том, что вы не умеете отделять мух от котлет.:))) Путаете «человеческий фактор» с фактором Божественным. Впрочем, вы не одиноки в этом заблуждении - с древнейших времен находились люди, искренне недоумевающие - «как же это Бог терпит, что в мире столько зла?». Для того, чтобы ответить на этот вопрос, богословие было вынуждено посвятить себя целой науке под названием «теодицея», что в переводе означает «оправдание Бога», хотя Бог, конечно же, не нуждается в оправданиях. В Первом послании Иоанна сказано: «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (1Иоан.1:5). Понимаете, нет! Никакой! Он абсолютно свят, Он прекраснее всего, что можно себе представить, Он - сама Любовь. Именно поэтому те, кому посчастливилось встретить Его в своей жизни и узнать, так стремятся быть с Ним. Они тянутся к Нему, как растения тянутся к солнцу. Потому что без Него нет воздуха, нет тепла, нет жизни.
Это огромное заблуждение и кощунство (основанное, чаще всего, на невежестве) - приписывать Богу ответственность за зло и говорить, что зло совершается по Его воле.
Если вас действительно интересует этот вопрос, почитайте что-нибудь на тему теодицеи - по этому поводу написана куча книг, да и весь Гугл к вашим услугам.:))

Поверьте, Бог невиновен в мировом зле. Он невиновен в том, что одни люди убивают других - какими бы благими намерениями и лозунгами они ни прикрывались. Он запретил нам причинять друг другу зло, Он запретил убивать, и Он никогда не отменяет Своих законов. Разве Он виноват в том, что мы постоянно нарушаем Его закон? Подумайте: кто виноват в том, что вы переходите дорогу на красный свет, и вас сбивает машина? Это ваша вина, и больше ничья. Разве вы не знали, что этого делать нельзя?

Не говори: «ради Господа я отступил»; ибо, что Он ненавидит, того ты не должен делать. Не говори: «Он ввел меня в заблуждение», ибо Он не имеет надобности в муже грешном. Всякую мерзость Господь ненавидит, и неприятна она боящимся Его. Он от начала сотворил человека и оставил его в руке произволения его. Если хочешь, соблюдешь заповеди и сохранишь благоугодную верность. Он предложил тебе огонь и воду: на что хочешь, прострешь руку твою. Пред человеком жизнь и смерть, и чего он пожелает, то и дастся ему. Велика премудрость Господа, крепок Он могуществом и видит всё. Очи Его — на боящихся Его, и Он знает всякое дело человека. Никому не заповедал Он поступать нечестиво и никому не дал позволения грешить. (Сир. 15:11-20)

Таким образом, наши поступки, наше зло или добро - это целиком и полностью наш собственный выбор.
Почему же Он не вмешивается и не препятствует злу? Потому что Он подарил нам свободу воли, и Он ни при каких условиях не отнимет ее у нас. В отличие от нас, Он не нарушает Своих законов. Если бы мы были Его роботами, и нас можно было бы включать и выключать нажатием на кнопочки, тогда в мире не было бы, наверное, никаких войн и преступлений. Но Богу не нужны послушные роботы, Он ценит в нас свободную личность, и ждет добровольного ответного шага, отклика любовью на Любовь. Любовь и насилие - вещи несовместные. Если вы когда-нибудь любили, то вам должно быть понятно, о чем я говорю...
17.08.2009 в 14:04

100% католик
R@mon, никто ничего не передергивает. Желаете жить без Бога? Живите!)) Никто Вам не запрещает. Так жили в Германии при фашистах (если вы не знаете, у фашистов был марш, в словах которого звучала фраза "Гитлер мой вождь и мой бог"), так жили в советской России, так живут в современной Европе. Нам недолго осталось, чтобы выяснить, к чему это приведет. Речь не идет о том, что без Бога Вы не проживете. Проживете. Вопрос в том, как...

Учитель в этой притче говорит о том, что Бога можно встретить. И говорит о том, как это сделать. Просто возжелать. Желать всем сердцем, так, что это превращается в жажду, в необходимость. Вы, видимо, никогда не любили и не ждали встречи с любимым человеком, иначе бы Вы знали, что значит такое желание встречи, когда без любимой (любимого) ты задыхаешься и физически не можешь есть, спать... жить...

Вы слышали о британском писателе Клайве Льюисе? Наверное, нет... Но я вам о нем немного расскажу. Родился он в Северной Ирландии, в Белфасте, где католики и протестанты развлекались тем, что убивали друг друга, как Вы говорите, "Во имя Бога". Позже его призвали в армию. Он был солдатом на ПМВ. Видел смерть. Разочаровался в Боге, ушел от христианства и стал ревностным атеистом. Учился в колледже при Оксфордском Университете, стал преподавать английский язык и литературу. В Университете он познакомился с еще одним преподавателем, Джоном Рональдом Толкиеном (возможно, Вы читали его книги, хотя бы "Хоббит, или Туда и обратно" или трилогию, известную нам под названием "Властелин Колец"). Льюиса раздражало то, что Толкиен был верующим. Раздражало, что Толкиен вел христианский кружок в университете и смело говорил о своей вере (Толкиен был католиком, а быть католиком в Британии было непопулярно). Но они встречались по работе, беседовали. Однажды, в 1931 году, Толкиен, Льюис и их общий друг Дисон выехали на прогулку в зоопарк, по дороге между ними произошла беседа, после которой Льюис записал в своем дневнике: "Когда мы отправлялись на мотоцикле в зоопарк Уипснэйд, я не верил, что Иисус Христос есть Сын Божий, но когда мы пришли в зоопарк, я верил".

Беседа не была короткой, но Дисон считал, что на Льюиса произвели впечатление эти слова Толкиена: (к сожалению, я не нашел сейчас книгу Якова Кротова, где он приводит эту запись, поэтому пишу по памяти)

"Вы не верите в жизнь после смерти. Я верю. Хорошо, предположим, я всю жизнь ошибаюсь, но я живу по своим убеждениям. Я умер, и все... пустота... Многого я не потерял. Теперь предположим, что Вы ошибаетесь. Вы живете по своим убеждениям, умираете.... и перед Вами Вечность, к которой Вы оказались не готовы".

(Следующую фразу из этого разговора я таки нашел в сети)

"Вы говорите, что Христос это миф. Миф, прежде всего - слово о правде, только он говорит о такой правде, какую нельзя описать иначе", "А, понимаю, - сказал Льюис, - миф о Христе - это миф о реальности".

Через несколько дней Льюис поверил в Христа как в реальность.

Это был сознательный выбор Льюиса. Вернуться ко Христу.

И у вас есть выбор. Никто его Вас не лишит.

Бог дает совет, но выбор остается за Вами: "Жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь..." Втор 30,19.

"Евангелие - сказка, но это сказка, Богом рассказанная (точнее, написанная Его кровью) миру и о мире, единственный способ явить правду о преодолении смерти". (с) В. Виттрок
17.08.2009 в 14:07

100% католик
cryptomeria, У... пока я писал свой коммент, подоспела кавалерия РПЦ)))
17.08.2009 в 14:18

Felix qui potuit rerum cognoscere causas
Nesna :-D
всегда рядом, брат:kiss:
17.08.2009 в 14:24

100% католик
cryptomeria, Люблю Тебя и за то, что у Тебя даже мысли не возникло: "Он обозвал меня лошадью!"))) А у некоторых людей, видимо, такая мысль бы могла "пронестись"))))
17.08.2009 в 14:41

Felix qui potuit rerum cognoscere causas
Nesna :hmm:
не, у меня б на такое фантазии не хватило.:-D
17.08.2009 в 14:41

Дураки учатся на своих ошибках, а умные изобретают новые.
А допустим вы умерли, и оказалось, что ничего нет жизнь одна и вы всю жизнь ошибались и прожили ее зря, веря в сказки. Обидно не будет, что жизнь прожили зря?
И потом на земле сотни религий и тысячи богов, некоторые подревнее христианства будут. Какие у вас основание считать, что из тысяч богов ваш единственно истинный?
Без вашего бога люди жили в Древнем Риме, Древней Греции, Спарте, В Месопотамии, Древнем Египте, Майа и Ацтеки тоже ничего не знали про вашего бога, а это были сильные, высокоразвитые, просвещенные цивилизации. А в европе очень хорошо люди живут без бога, свободно и счастливо, не все конечно, но многие, и такую фигню мог сказать только человек, который никогда не был в европе и не общался с европейцами, во многом нам с вами до них далеко.
Хотя что я удивляюсь вы же религиозный экстремист судя по подписи, к тому же любите давить на жалость, что не совсем спортивно. Кстати тот пост про войну был не вам.
17.08.2009 в 15:13

100% католик
R@mon, Дык. Я Вас не заставляю. Ищите свой путь!))) В любом случае, мне обидно не будет, я пройду жизнь по своему осознано выбранному мной Пути. И я, в отличии от Вас, встретил Любовь, и знаю, что эта Любовь не даст мне обмануться)
Насчет Европы, мне кажется, что я знаю больше вашего, Хотя, возможно я заблуждаюсь, я ведь не большой знаток, мало где был, и говорю только на восьми европейских языках, а в мире языков гораздо больше...

И с европейцами я говорил, не со многими (с ирландцами я работал около года, часто встречаюсь с людьми из Франции, Шотландии, Испании, Италии, Польши и Словакии), среди моих ПЧ большинство знает меня в реале, поэтому в этом дневнике я не могу солгать). В Европе очень многие сейчас недовольны тем, что там происходит.

Хотя, как я уже говорил, возможно ваш круг общения шире, и Вы знаете больше меня...

Но...

К сожалению, разговор с Вами меня утомил. И я вынужден его прекратить. Удачи.
17.08.2009 в 15:16

Felix qui potuit rerum cognoscere causas
R@mon допустим вы умерли, и оказалось, что ничего нет жизнь одна и вы всю жизнь ошибались и прожили ее зря, веря в сказки. Обидно не будет, что жизнь прожили зря?

Логическое противоречие: если всё это, как вы говорите, сказки, и после смерти ничего нет, то кому будет обидно, позвольте спросить? Если же вы допускаете, что после смерти останется кто-то, кому может быть обидно «за бесцельно прожитые годы» (с):))), то... вывод напрашивается сам собой.

И второе.
Нет никакого «вашего» и «нашего», нет никаких тысяч богов. Бог Один. И Он открывался людям с самых древних времен. Открывался по-разному - так, как люди той или иной культуры, с тем или иным сознанием и уровнем духовного развития могли Его воспринять. Он говорил с каждым народом на том языке, который мог быть понятным ему. Именно поэтому откровения других народов часто так похожи на Библию. Потому, что Источник откровений - Один.

Ни в Древнем Риме, ни в Древней Греции, ни в Месопотамии, ни в Древнем Египте, ни у племен майа и ацтеков не было неверующих в Него. Они могли представлять Его по-другому, могли по-своему, по-человечески подменять Истинное ложным, но атеистов среди них не было и быть не могло.:))

Всего доброго.
17.08.2009 в 15:18

100% католик
cryptomeria, Все, Солнца, оставь))) Ты сама мне вчера писала о полезности таких дискуссий))
17.08.2009 в 15:21

Felix qui potuit rerum cognoscere causas
Nesna Да, да, ты прав.
Я уже попрощалась.:)))
18.08.2009 в 21:27

R@mon не сочтите за грубость:вы наверное настолько слишком много думаете,что излишняя мозговая работа вам идет во вред.Религия является социальной потребностью, без которой человек легко может обойтись, а без кислорода человек может существовать в пределах нескольких минут,
Религия?нет,а вот Бог является.
А допустим вы умерли, и оказалось, что ничего нет жизнь одна и вы всю жизнь ошибались и прожили ее зря, веря в сказки. Обидно не будет, что жизнь прожили зря? И потом на земле сотни религий и тысячи богов, некоторые подревнее христианства будут. Какие у вас основание считать, что из тысяч богов ваш единственно истинный?
Хотя бы те,что МОЙ!!!! (и Nesna и cryptomeria ) Бог всегда сдерживал свои обещания. Если бы вы были верующим человеком,следовавшим за НАШИМ Богом,то вы бы имели с Богом ЛИЧНОЕ общение и,поверьте,вы бы не нуждались в доказательствах.
Но философствовать и принимать УНИВЕРСАЛЬНЫЕ понятия вам легче(еще бы...)

Без вашего бога люди жили в Древнем Риме, Древней Греции, Спарте, В Месопотамии, Древнем Египте, Майа и Ацтеки тоже ничего не знали про вашего бога, а это были сильные, высокоразвитые, просвещенные цивилизации.


СуществовалИ,очень правильное слово,молодой человек. А где они сейчас?))
А вот ЕВРЕИ,народ НАШЕГО Бога существует и живет и по сей день. Не верите?Съездите в Израиль,убедитесь лично!
А в европе очень хорошо люди живут без бога, свободно и счастливо, не все конечно, но многие, и такую фигню мог сказать только человек, который никогда не был в европе и не общался с европейцами, во многом нам с вами до них далеко.

А никто и не говорит ,что без Бога невозможно жить. Правда эти люди будут жить не полноценно,потому что человек стремиться достигнуть то,что по его личному мнению сделает его счастливым(Богатство,общественное уважение...) Другое дело,что он этого так и не находит(что естественно),да и жизнь(еще раз напомню) огранничена. Господь предлагает вам(ЛИЧНО!!) выбор.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии